воскресенье, 13 января 2013 г.

ДДТ "Что такое осень"




 Я долго думал , как удобнее сыграть эту песню. И решил: - пусть названия аккордов
будут страшными (сложными для прочтения), а сами аккорды - простыми для исполнения. Предлагаю свой вариант: 5 основных аккордов и без использования приема барре. Бой  в простонародье зовется эстрадным (вниз-вниз-вверх, вверх-вниз-вверх и не забывайте про холостые махи  между движениями в одном направлении), а можно играть по другому (вниз-вверх-"вниз + глушение", вверх). 




ДДТ «Что такое осень»


Вступление: Bmadd11 -  Bm/F# -  Bmadd11 - Bm/F#   

Bmadd11       F#7/C#            Bmadd11      Bm/F#
Что такое      осень? Это      небо.
B7                                        Em
Плачущее  небо  под    ногами
Em                          F#7/C#      Bmadd11         G6/D
В лужах     разлетаются       птицы  с  облаками
Em                    F#7/C#             Bmadd11     B7
Осень,  я  давно   с     тобою не был.
Em                          F#7/C#      Bmadd11         G6/D
В лужах     разлетаются       птицы с   облаками
Em                  F#7/C#           Bmadd11     F#7/C# 
Осень, я давно с тобою     не был.



Bmadd11    G6/D      Em                 F#7/C#
Осень.       В небе   жгут    корабли
Bmadd11    G6/D        Em                 F#7/C#
Осень.       Мне бы     прочь от земли
Em                    F#7/C#    Bmadd11       G6/D
Там,    где  в   море         тонет         печаль
Em                              F#7/C#                         
Осень,     темная     даль.


Что такое осень? Это камни
Верность над чернеющей Невою.
Осень, ты напомнила душе о самом главном
Осень, я опять лишен покоя.

Что такое осень? Это ветер

Вновь играет рваными цепями
Осень, доползем ли, долетим ли до ответа,
Что же будет с Родиной и с нами.
Осень, доползем ли, долетим ли до рассвета?
Осень, что же будет завтра с нами.

Тает стаей город во мгле
Осень, что я знал о тебе
Сколько будет рваться листва
Осень вечно права.

1 комментарий: